Назад

Блокировка Apple ID и учётной записи iCloud

О восстановленных iPhone

Привет! Давайте поговорим о том, как сбросить Apple ID, если, например, мошенники взломали ваш айфон или вы сами забыли логин и пароль от своей учётной записи.

Сначала нужно разобраться, что же это за пароль и для чего он нужен. Индентификатор Apple ID — это аккаунт в системе Apple, учётная запись для доступа к разным сервисам: облаку iCloud, магазину приложений App Store, Apple Music, iMessage, FaceTime и другим. Для входа в эти службы на iPhone, iPad и Mac обычно используют один и тот же Apple ID и пароль.

Идентификатор обычно выглядит как адрес электронной почты, например ivanovamaria@icloud.com, после @ может быть написан другой адрес, например @yandex.ru, @gmail.com, @mail.ru, @inbox.ru. Посмотрите, какой у вас идентификатор, на iPhone или iPad: для этого зайдите в настройки: в самом верху экрана под вашим именем будет написан адрес электронной почты. Это и есть ваш Apple ID.

Пароль от Apple ID всегда состоит минимум из восьми знаков, обязательно должны быть большие и маленькие буквы и цифры. Даже не пытайтесь зарегистрироваться или войти в систему с паролем, который не соответствует этим требованиям ;)

Кстати, когда наши клиенты просят создать для них учётную запись, мы делаем для них специальную памятку с логином, паролем Apple ID и способами сброса пароля. Сделайте такую памятку и вы: поверьте, что будете себе благодарны, когда она вдруг пригодится. Например, мошенники могут обманом заставить вас выйти из своего Apple ID и ввести данные чужой учётной записи, а потом заблокировать ваш iPhone.

Да и вообще, владельцы iPhone часто просят нашей помощи в разблокировке своих устройств. Если честно, это прямо очень распространённые ситуации. Айфоны избаловали нас технологиями Face ID и Touch ID, и когда ты постоянно подтверждаешь действия «лицом» или пальцем, помнить разные там пароли вообще ни к чему!

Советуем обращаться в сервис как можно скорее, при первой же неудачной попытке сброса пароля: из-за сложных настроек безопасности в системе Apple легко ошибиться и нечаянно заблокировать не только свой iPhone, но и другие устройства, привязанные к одной учётной записи.

Надо сказать, что есть разные услуги по сбросу паролей и выходу из Apple ID. В не очень тяжелых случаях можно за небольшие деньги (до 1500 ₽) довольно быстро отключить блокировку. Если же айфон взломали мошенники или вы сами неудачно пробовали сбрасывать пароль несколько раз, может потребоваться более дорогая услуга (от 3500 ₽ до 10000 ₽) в зависимости от модели устройства. Чтобы понять, как быть в вашей ситуации — запишитесь на консультацию в iPadre: оставьте свой номер телефона, и наши администраторы подскажут, какие возможности доступны.

Обычно сбрасывать пароль нужно в следующих ситуациях:

  • Вы используете iPhone или iPad. При попытке загрузить новое приложение, после автоматической установки очередного обновления, для резервного копирования в облако iCloud устройство просит ввести пароль от Apple ID
  • Вы купили новый iPhone, и для переноса данных со старого iPhone нужно ввести Apple ID и пароль.
  • Вы забыли пароль разблокировки экрана iPhone или iPad. Чтобы его сбросить, устройство стирают, а при последующей настройке нужно ввести Apple ID и пароль, чтобы снова начать пользоваться iPhone или iPad.

Вы, конечно, можете попытаться сбросить пароль самостоятельно. Ниже мы опишем несколько возможных способов. Должны снова напомнить, что при большом количестве неудачных попыток сброса пароля система заблокирует Apple ID, и тогда получить доступ к iPhone будет дороже и дольше. Мы рекомендуем обращаться за помощью в сервисный центр: наши сотрудники уже много раз выполняли процедуры смены пароля, хорошо знают принципы работы системы Apple и помогут избежать ситуации, когда сброс уже будет невозможен или iPhone окажется заблокирован без возможности разблокировки.

А если вы всё-таки хотите рискнуть, воспользуйтесь этими инструкциями:

Когда iPhone активен и не заблокирован, можно попробовать сбросить пароль от Apple ID и настроить его заново. Например, вот так:

  1. Зайти в Настройки — нажать на своё имя — выбрать Вход и безопасность. На открывшемся экране выбрать пункт Изменить пароль и дальше следовать подсказкам системы.
  2. Если система «не пускает» вас в раздел настроек для сброса пароля, а на экране постоянно всплывает сообщение с окном для ввода пароля, введите его неправильно три раза. После этого система сама предложит вам сбросить пароль. Следуйте её подсказкам.

В случае, когда настройки на iPhone уже сброшены, сбросить пароль от Apple ID на этом же устройстве не получится, придётся делать это с помощью других инструментов. Если вы помните Apple ID или знаете номер телефона, к которому он был привязан, воспользуйтесь специальным сервисом Apple для восстановления паролей. Номер телефона должен быть активным, на него будут приходить коды и другая информация, нужная для сброса пароля.

Если вы не знаете Apple ID, недоступен номер телефона, привязанный к учетной записи, или вы по ошибке ввели чужой Apple ID, всё ещё есть несколько способов восстановить доступ к вашему устройству. Мы рекомендуем обратиться в техническую поддержку Apple по телефону (звонок из России бесплатный) 8800556734 или в наш сервисный центр. Возьмите с собой ваше устройство и захватите чек, подтверждающий его покупку. С чеком восстановить доступ к iPhone будет быстрее и проще.